Реклама в Instagram

Реклама в Instagram: как грамотно настроить и запустить, сколько стоит

Публика Instagram произрастает — и рекламодатели следуют за юзерами в эту площадку. Тут видимо-невидимо русской аудитории, по активности соцсеть для втором месте в России, около данном приемлемы все рекламные способности офиса Facebook, а ценность завлеченного потребителя либо клиента сайта при правильной настройке оказывается ниже, нежели в других каналах. Повествуем про варианты рекламы в Инстаграм, справедливую настройку таргетированной рекламы, ее стоимость, и превосходства данной площадки.

Какая создается реклама в Instagram

Оставим все серые технологии продвижения: разберем исключительно небесплатные и эффективные на данный момент методы. Особенно рекламодателей сейчас функционируют с таргетированной рекламой и с блоггерами. Потреблять вновь соучастники «гивэвэев», но под установление рекламы подобный характер продвижения не попадает, оттого про него рассказывать не будем.

Итак, два генеральных варианта рекламы в Instagram:

  • Углубление постов возможно забросить из аккаунта или из офиса Facebook, израсходовать на это от ста рублей до нескольких миллионов.
  • Толчок блоггеров основательно вырос: выключая аккаунтов с миллионами подписчиков, рекламу сейчас реализуют микроинфлюенсеры и макроинфлюенсеры. С ними легче уговориться о размещении, даже вы продвигаете не BMW, а салон цветков в Саратове, а ценность поста или сторис довольно низкая, дабы поместить службу с блоггерами в светорекламный госбюджет вышеупомянутого цветочного. 

Потреблять два метода будто настроить и запустить рекламу в Instagram — возможно настроить посредством само использование или через светорекламный комплект Facebook.

Как настроить таргетированную рекламу в Instagram

Таргетинг в Instagram возможно утилизировать ради всех бизнес-аккаунтов. Убедитесь, что у вас кстати экий сиречь переместите аккаунт из личного в бизнес в настройках. Для запуска таргетированной рекламы в Instagram потреблять два способа: углубление постов из профиля или полноценная установка в маркетинговом офисе Facebook.

Углубление постов элементарнее для новичков: довольно нажать на кнопку «продвигать публикацию», избрать несколько параметров и публикация запустится. Но также способности солидно ограничены, а продвигать возможно только эти посты, что уже запущены в аккаунте. Данный рецепт не годится для продвижения сайта и всякого наружного ресурса. Используйте его, вероятно унаследовать круг для конкретной публикации, а на настройку недостаточно времени. 

Как настроить рекламу в Instagram посредством Facebook

Установка таргетированной рекламы в Instagram через кабинет Facebook пригодится для любой цели: охват видео, привораживание подписчиков, повышение трафик на сайт, реализация продуктов из магазина. 

Чтобы забросить таргетинг в Instagram, зайдите в рекламный кабинет: найдите раздел «Реклама» в выпадающем меню в верхней панели Facebook. Впоследствии основательно про то как настроить рекламу в Instagram:

Изберете цель рекламы

Прочесть о целях поподробнее можно в справке Facebook. Если осталось непонимание, то подбирайте «Охват» либо «Трафик».

Выбор миссии для рекламы в Инстаграм и настройка 

Установите бюджет и график показа рекламы 

Бюджет предпочтете на весь срок воздействия (если знаете, когда ваша публикация должна закончиться, например, совместно с завершением скидок в магазине) или дневной бюджет. Вы сможете его изменить в настройках рекламы.

Установите даты запуска кампаний (если она должна подсоединиться боковым взглядом сейчас) и дату завершения. Ежели вы не поставите дату завершения, рекламу всегда одинаково возможно будет выключить в любой момент, данная цель точно поддержит вас, дабы объявления с неактуальной информацией не крутились, ежели вы о них забудете. 

Определение бюджета и графика показа рекламы в Instagram 

Настройте аудиторию

  • Выберете страну, город или конкретныое местоположение (например, люди, посещающие близко ваш магазин).
  • Установите возраст вашей мишенной аудитории.
  • Предпочтете пол или оставьте параметр «Все». 

Тут указывается язык интерфейса Facebook. Ваша русская публика может использовать соцсеть как на русском, этак и на другом языке. Проигнорируйте такое поле, если не ищете экспатов.

Детальный таргетинг: самый значительный параметр в опциях рекламы Instagram. Тут возможно определить кругозоры аудитории, сферу службы или учебы, домашнее положение, существование детей и многое другое. Вводите интересы в строку, а когда выберете порядочно релевантных, нажмите на «Рекомендации» — и система подскажет вам похожие интересы.

Установка «Связи» нужна, если вы хотите взаимодействовать с подписчиками вашей странички Facebook, события для Facebook или мобильного приложения (оно также должно быть предварительно объединено с рекламным кабинетом).

Необыкновенности опции аудитории ради показа рекламы 

 

1. Предпочтете плейсмент для рекламы 

По умолчанию ваша маркетинговая деятельность демонстрируется везде: на Facebook, в Instagram, в Messenger причем даже в рекламной.

Чтобы забросить и показывать рекламу исключительно в Instagram, нажмите «Редактировать плейсменты» и снимите галочки со всех бесполезных площадок. 

2. Избрание плейсмента для таргетированной рекламы в Инстаграм

3. Настройка «Оптимизация и показ» 

Можете оставить по умолчанию, если не знаете, как она работает. 

Создайте маркетинговое объявление

Предпочтете страницу, от имени коей будет располагаться реклама в Instagram. Первоначально выберете страничку Facebook, к которой привязан ваш Instagram-профиль (он точно привязан к какой-то бизнес-страницы, если вы перешли с личного на бизнес-аккаунт). После выбора странички Facebook покажется вероятность выбрать Instagram-аккаунт. 

Ежели его у вас нет (да, так можно было), предпочтете «Показывать рекламу от имени странички в Facebook». Следовательно, у вас появится возможность также запустить рекламу в Instagram.

Создание маркетингового объявления ради Инстаграм и включение кампании 

  • Предпочтете формат рекламы: фото, видео, галерея
  • Протестируйте разные форматы и помните изменять креативы, чтобы они не примелькались аудитории.
  • Загрузите файлы: фото, видео, прибавьте документ и ссылку 

Сегодня кампанию возможно публиковать. Первоначально она уйдет на модерацию, а активизирует крутится через несколько минут или часов, в зависимости от быстроты модерации. Вы увидите статус рекламы в графе «Статус показа». Иногда публикация запущена, стоит статус «Активна». 

Реклама в Instagram Stories 

Пуск таргетированной рекламы в Instagram Сторис случается также, с одним отличием: в пункте 4, при подборе плейсментов, снимите галочку со значения «Лента».

 

Для рекламы в Instagram Сторис подготовьте самостоятельный креатив, вертикальный. Его можно сделать в каждом графичном редакторе, или прямо в приложении Instagram — постройте Сторис, будто осуществляете такое всегда, однако не публикуйте, а сохраните счет для телефон. Впоследствии обнаружьте эту картинку (или видео) на компьютере и добавьте яко отображения в светорекламный кабинет. Исключительно не забудьте, что гиперссылки формата @username будут недействительны.

Публикация у блоггеров Instagram, ценность и необыкновенности

У лидеров воззрений возможно распубликовать светорекламный выпрямитель сиречь историю. Отлично от таргетированной рекламы, итоги размещения у блоггера предсказать сложнее. Вы покупаете расположение после 10 000 рублей, и уже после оплаты и выхода поста понимаете, водился ли оно эффективным.

Накануне началом маркетинговой кампании существенно хоть приблизительно, однако следовательно сколько стоит публикация в Instagram и какой ждать эффект. 

В таргетированной рекламе Instagram выработать ответы о результативности можно, истратив значительно маленькую сумму. Настроив таргетинг, вы увидите показательную ценность рекламы. И если ценность не устраивает, выключить кампанию. С другой стороны, публикация у Инстаграм-блоггера возможно принести целевые действия по цене значительно ниже, чем потребовалось бы потратить в таргетированной рекламе. Блоггер не просто сообщает аудиторию о товаре, однако и рекомендует его, и данной рекомендации публика доверяет.  Рынок рекламы у блоггеров в Instagram довольно хаотичный: нет удобных площадок, сформированных средних стоимостей причем даже общепризнанных правил. Приготовьтесь израсходовать время на розыск фаворитов мнений, переписку с ними, координирование публикаций и сбор отчетности.

Как искать блоггера для рекламы

Сформируйте образ целевой аудитории и найдите страницы, подписчики которых — ваши возможные покупатели. Активизируйте с поиска прямо в Instagram: наверняка вы знаете несколько лидеров мнений из своей сферы. Подыщите подобные на них страницы, проследите их подписки: естественно Instagram блоггеры похожих тем разговаривают и фолловят доброжелатель друга. 

Публикация у блоггеров в Instagram, поиск высококачественного аккаунта 

Как договориться с блогерам 

У некоторых аккаунтов покупкой рекламы воспламеняется менеджер. Его контакты будут указаны в био. 

Ежеминутно обстоятельства размещения рекламы располагают в «актуальных историях» с заголовком «реклама» или «pr». Тут вы разыщете стоимость и порядок подачи заявок на рекламу.  Ежели никакую информацию обнаружить не удалось, пишите в директ. Наверное идет речь о небольшом блоггере, и ваше предупреждение он наверняка заметит.

Наблюдение публикации 

Дозвольте блоггеру самому составить документ маркетингового поста в своем стиле. Спортсмен воззрения знает, что нравится его аудитории и как сделать, чтобы ваш продукт затронул подписчиков.

Сговоритесь о согласовании материала накануне публикацией, чтобы обследовать неточности, однако не просите лидера мнений публиковать начистоту маркетинговые болтовни из вашего пресс-релиза.

Анализ производительности 

Предварительно договоритесь с блоггером об отчетности. Например, он может даровать статистику публикации или истории через дни спустя публикации в виде скриншота.

Если получить статистику через блоггера не удалось, проанализируйте публикацию сторонними сервисами. Конечно, вы получите меньше данных, чем во встроенной аналитике Instagram, но не останетесь совсем без цифр. 

Например, загрузите аккаунт блоггера в сервис аналитики контента Popsters. Вы увидите все посты за определенный момент и сумеете сопоставить рекламный пост с другими записями. В большинстве случаев, такие публикации получают ER ниже, чем неуплаченные материалы, оттого не пугайтесь отличия в меньшую сторону.