Рейтинг велосипедов

Рейтинг велосипедов 2021

Мы постоянно ищем в Интернете самые последние и лучшие горные велосипеды. Мы покупаем самые привлекательные варианты и доводим их до предела. Мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам найти идеальный горный велосипед. Мы ездим на каждой партии тестовых мотоциклов и внедряем наш тщательный и научный процесс тестирования, чтобы предоставить максимально возможную информацию о каждой модели. Наши тестеры едят, спят и дышат на горных велосипедах и стараются изо всех сил внимательно изучать каждую деталь каждого из них. Круги в велопарке, аттракционы на целый день, подъемы на 5000 футов — мы проверяем эти велосипеды на прочность. Мы составили этот список лучших вариантов в каждой категории велосипедов. Другими словами, это лучшие из лучших.

Лучший трейл-байк

Ibis Ripmo V2 XT

  • Размер колес: 29 дюймов | Ход задней части: 147 мм.высокая
  • Впечатляющие всесторонние характеристики.
  • Превосходный альпинист.
  • Не самый легкий вес.
  • Дорогой.

Свежий после редизайна 2020 года. Ripmo V2 впечатлил наших тестеров и является лучшим трейловым байком, который мы когда-либо тестировали. 

Геометрия V2 была изменена, чтобы сделать его более расслабленным и длинным, а кинематика подвески отрегулирована, чтобы сделать его более прогрессивным в конце хода. Этот длинноногий 29er уже был уверенным и способным спускаться, но теперь он чувствует себя еще более собранным на пересеченной местности и устойчивым на скорости с улучшенными характеристиками большого удара. У него по-прежнему короткие нижние перья и спортивная задняя часть, и он такой же живой и энергичный, с отзывчивым и точным управлением. V2 сохраняет свои невероятные способности преодолевать подъемы с крутым углом подседельной трубы, очень прямой передачей мощности и устойчивой платформой для педалирования. Превосходные степени, такие как «убийца колчанов», приходят на ум, когда речь идет о Ripmo, так как это один из мотоциклов, который может делать это и делать все хорошо.

Ripmo V2 — отличный агрессивный трейловый байк с удивительным сочетанием характеристик на спусках и подъемах. Этот байк имеет большой смысл для гонщика, который хочет, чтобы велосипед хорошо поднимался, не жертвуя при этом характеристиками на обратном пути. Этот байк в высшей степени универсален, и мы рекомендуем его практически всем.

Лучший агрессивный трейлбайк

Специализированный Stumpjumper EVO Comp

  • Размер колеса: 29 дюймов | Ход задней части: 150 мм.
  • Устойчивое и надежное спусковое устройство.
  • Регулируемая геометрия.
  • Подходит для местности или стиля езды.
  • Плюшевая подвеска FSR.
  • Увеличенное пространство для хранения SWAT
  • Много велосипедов для мягких трасс.
  • Умеренный вес.
  • Вилка Fox 36 Rhythm

Specialized произвела на нас сильное впечатление, представив новый Stumpjumper EVO. Этот велосипед 29er с ходом 150 мм поставляется с вилкой 160 мм и является одним из самых тяжелых трейловых велосипедов, которые мы когда-либо тестировали. Этот байк идет авторитетно, пересмотренная платформа подвески FSR близка к совершенству, и этот байк съедает все на своем пути. Он также чертовски хорошо поднимается с относительно поддерживающей платформой для педалирования и красивым крутым углом подседельной трубы. Одним из наиболее интересных аспектов этого модернизированного велосипеда является его легко регулируемая геометрия. Угол наклона рулевой трубы можно быстро и легко отрегулировать в пределах от 63,5 до 65,5 градусов с шагом в 1 градус, а нижний кронштейн можно поднять или опустить на 7 мм. Это дает водителю 6 различных настроек на выбор в соответствии со своими предпочтениями, стилем езды или рельефом местности. Установите крутой и высокий режим для повседневной езды по трейлерам, переключите его на низкий и слабый для бега в байк-парке — выбор за вами. Specialized также продолжает поражать вниманием к деталям и хранением на велосипеде. В хранилище SWAT теперь есть резервуар для воды на 20 унций, а также втулка для инструмента на молнии, которая помещается внутри рамы, поэтому вы можете избежать ношения рюкзака и не испытывать жажды.

Учитывая более длительный ход и агрессивные намерения этого мотоцикла, на более мягких трассах он может казаться немного громоздким и мягким. Сборка Comp, которую мы тестировали, хорошо оснащена, но она умеренно тяжелая по сравнению с более дорогими вариантами сборки и конкурентами. Тем не менее, мы считаем, что этот байк — фантастический вариант для агрессивного гонщика, который ищет универсальность, которую обеспечивает этот велосипед с широкими возможностями регулировки.

Лучший трейл-байк для путешествий —

Yeti SB130 TURQ X01

  • Размер колес: 29 дюймов | Ход задней части: 130 мм.
  • Высочайшая эффективность преодоления подъемов и сцепление.
  • Удовольствие практически на любой трассе.
  • Дорого.

Несмотря на агрессивную геометрию и массивную вилку, требуется

отточенность в гнаре. Yeti SB130 — убийца троп в середине пути, который отлично подходит для повседневного водителя. Этот 130-миллиметровый 29er имеет большой смысл для огромного процента гонщиков в значительном количестве регионов. Если вы часто посещаете быстрые, катящиеся по течению тропы или целый день в больших горных миссиях, Yeti поможет вам. Этот велосипед обеспечивает отличную позицию для лазания и обеспечивает высочайшую эффективность. Сцепление на подъеме отличное, а заднее колесо отлично ведет себя на сложных и сложных подъемах. Его ходовые качества на спуске впечатляют, а управляемость острая. Благодаря агрессивным углам и средней передней части SB130 преодолевает практически любой спуск, кроме настоящих трасс для эндуро. Да, этот велосипед дорогой. Тем не менее, если вы ищете лучших из лучших, возможно, стоит подумать об этом.

Купите его, если вы хотите сбалансированный трейловый байк, который очень эффективно поднимается и становится радикальным при спуске с горы. SB130 чувствует себя как дома на подавляющем большинстве сингл треков. Это идеальный универсальный велосипед.

Лучший трейловый велосипед для коротких путешествий

Ibis Ripley GX Eagle

  • Размер колес: 29 дюймов | Ход задней подвески: 120 мм
  • Легкий
  • Игривый
  • Хорошо продуманное
  • Современная геометрия
  • не скандалист
  • Fox 34 вилка может быть завалены

Ibis недавно сделал капитальный ремонт своего флагманского 29-дюймовых колесных след велосипед, Рипли. Предыдущая версия была нашей любимой моделью для коротких путешествий за ее энергичную езду и непревзойденную игривость. Новая и улучшенная версия сохраняет большую часть этого игривого поведения, но теперь это гораздо более сбалансированная поездка с улучшенными возможностями спуска и гораздо большей стабильностью на скорости. Это благодаря дизайну рамы, вдохновенному Ripmo, с увеличенным вылетом и размерами колесной базы, провисанием рулевой трубы 66,5 градуса и крутой подседельной трубой 76,2 градуса. Ripley по-прежнему поощряет щелчки и удары по пересеченной местности, но больше не имеет ограничения скорости. Он также намного более внушителен на крутых и пересеченных участках, хотя он остается ограниченным из-за своего скромного количества поездок.

Ripley — очень разумный трейловый байк для значительной части людей, ездящих на велосипеде. Этот легкий аттракцион одинаково хорош как на подъемах, так и на спусках. Он обладает непревзойденной универсальностью и является лучшим универсальным велосипедом для коротких путешествий, который мы когда-либо тестировали.

Лучший 27,5-дюймовый велосипед

трейловый Santa Cruz 5010 CC XO1 RSV

  • Размер колес: 27,5 дюйма |задней части: 130 мм.
  • Игривый и веселый.
  • Универсальная, всесторонняя производительность.
  • Превосходная сборка. Протестированная сборка неровностям. Труднодоступный
  • стоит очень дорого.
  • Не самое лучшее соответствие небольшим
  • флип-чип.

Они могут быть немного реже, чем раньше, но Санта-Крус. 5010 — отличное напоминание о том, что 27,5-дюймовые колеса никуда не денутся. Этот недавно модернизированный трейловый велосипед среднего размера катится на колесах «забавного размера» и имеет 130-миллиметровый задний ход в сочетании с 140-миллиметровой вилкой хода. Обновленная геометрия приводит его в соответствие с современными тенденциями и делает его уверенным и универсальным спусковым устройством с отчетливо живым и игривым поведением. Меньшие колеса и короткая задняя центральная часть заставляют почувствовать желание оторвать переднее колесо от земли, в то время как поддерживающая конструкция подвески VPP обеспечивает хорошую платформу для отталкивания. Характеристики глубокого хода также превосходны и дают ощущение большего хода, чем оно есть на самом деле. Платформа для педалирования устойчива, а крутой угол подседельной трубы позволяет водителю занять удобное и эффективное положение для лазания. Флип-чипы в нижнем креплении амортизатора также позволяют немного отрегулировать геометрию в соответствии с вашими предпочтениями. Тестируемая нами сборка XO1 RSV выдающаяся, хотя и довольно дорогая.

Нам мало что не понравилось в новом 5010. Однако стоит отметить, что по сравнению с 29-дюймовыми колесами меньшие обручи не так хорошо переносят импульс и могут немного легче зависнуть в альпинариях и технических условиях. местность. Флип-чипы также довольно сложны в доступе, хотя большинство райдеров не будут их часто настраивать. Тем не менее, если вам нравятся колеса меньшего размера или вы просто превращаете каждую тропу в игровую площадку, 5010 — отличный вариант для рассмотрения.

Лучший Велосипед до 2500

трейловый долларов Siskiu T8

  • Размер колес: 29 дюймов | Ход задней части: 135 мм.
  • Отличные характеристики.
  • Доступная
  • универсальность.
  • Отличная конструкция по цене.
  • захваты.
  • Странная форма седла

Прочные. Polygon Siskiu T8 — лучший из протестированных нами мотоциклов, который стоит менее 2500 долларов. Этот доступный по цене трейловый велосипед среднего размера ездит на 29-дюймовых колесах и имеет 135-миллиметровый ход задних колес в сочетании с 140-миллиметровой вилкой. Геометрия Siskiu отвечает всем требованиям и является свежей, что придает этому байку хорошо сбалансированные и универсальные характеристики. Это относительно легкая поездка, с которой легко ладить и которая подходит для самых разных уровней способностей. Как новички, так и опытные эксперты могут запрыгнуть на этот байк и весело провести время. Он маневренный, маневренный, но стабильный на скорости и внушающий уверенность на спусках. Мы обнаружили, что Siskiu — удобный и эффективный альпинист, подходящий для катания на любой длине. Возможно, самым впечатляющим аспектом Siskiu является выдающаяся конструкция, в которой он идет. Этот байк очень хорошо оборудован для своей цены, улучшая его характеристики как на подъемах, так и на спусках.

Учитывая разумную запрашиваемую цену, у нас мало претензий к Siskiu T8. Наши самые большие недостатки в этом велосипеде — это точки касания, ручки и седло. Ручки тонкие и довольно прочные, и мы, скорее всего, сразу же заменим их на что-то более удобное. Точно так же седло имеет необычную форму с заостренным хвостом, который может зацепиться за шорты или ткнуть вас в таз на крутом спуске. Кроме того, в этом впечатляюще разностороннем и доступном трейловом велосипеде для средних поездок есть что не нравится.

Лучший бюджетный горный велосипед

Giant Stance 29 2

  • колеса: 29 дюймов | Ход сзади: 120 мм.
  • Отличный альпинист.
  • Сбалансированная подвеска.
  • 12-скоростная трансмиссия.
  • Не имеет опорной стойки.
  • Неагрессивные шины.

Giant известна тем, что производит отличные велосипеды по очень конкурентоспособным ценам, и Stance 29 2 — отличный тому пример. Этот велосипед в сборе стоит примерно вдвое дешевле, чем многие карбоновые рамы, но при этом он впечатляюще хорошо работает на трассе. Этот доступный по цене трейловый велосипед катится на 29-дюймовых колесах с 120-миллиметровой подвеской задних колес в паре с 130-миллиметровой вилкой. Он поднимается живо и эффективно, и наши тестеры даже отметили некоторые из своих самых быстрых времен подъема во время езды на нем. Подвеска кажется сбалансированной, а Stance оказалась удобной и способной на спусках. Спецификация компонентов — это качество по цене, и мы считаем, что этот байк представляет собой восхитительную ценность.

Наши самые большие претензии к Stance относительно незначительны. У этого велосипеда нет подседельного штыря, который, как нам кажется, поднял бы его характеристики на спуске на новый уровень. Стандартные шины быстро катятся и не агрессивны, и мы считаем, что более мощный набор творит чудеса с универсальными характеристиками. Кроме того, мы считаем, что это отличный полноподвесной байк начального уровня для универсальной езды. Он также предлагается с 27,5-дюймовыми колесами в зависимости от ваших предпочтений.

Лучший хардтейл Trail Bike

Specialized Fuse Expert 29

  • Размер колес: 29 дюймов | Ход вилки: 130 мм
  • Превосходные характеристики
  • Уверенное спусковое устройство
  • Набранная геометрия
  • Производственная спецификация вилки
  • Отсутствие защиты нижних перьев

Specialized Fuse долгое время пользовался успехом в качестве нашего любимого хардтейла, и это продолжается с новой версией 2020 года, Fuse Expert 29. Fuse только что получил полностью переработан и имеет обновленную геометрию и теперь предлагается с 29-дюймовыми колесами. Каждый тестировщик, который садился на этот байк, был по-настоящему впечатлен его невероятно всесторонними характеристиками. Он имеет современную и прогрессивную геометрию, которая не является чрезмерной. Он стабилен на скорости и внушает уверенность в поворотах, в воздухе и во время зарядки по умеренно массивным альпинариям. Это далеко от XC гоночного велосипеда на подъемахнонего есть удобное посадочное положение педали, 12-ступенчатая трансмиссия с, и цепкие 2.6″ заднюю шину, которая обеспечивает отличное сцепление дорогой.

Новый предохранитель 29 нелегкий на почти 30 фунтов для размер большой, который мы тестировали. Существуют, безусловно, более легкие, более эффективные и даже более жесткие варианты зарядки. Однако ни один из других протестированных нами велосипедов не может сравниться с всесторонними, универсальными и невероятно интересными характеристиками нового Fuse Expert. 29.