Топ фильмов о проститутках

Фильмы о проституции

Неудивительно, что кино рассматривает проституцию на протяжении всей своей истории, поскольку этому вопросу придается особый вес.

Полностью незаконная в некоторых странах, в то время как в других она является законной и регулируемой, проституция представляет собой интересный предмет, особенно с точки зрения того, как ее внутренне интимный характер может открыть возможности для расследования характера.

Возможно, его главный атрибут как сюжетной концепции — это то, как кто-то в первую очередь занимается проституцией и как это влияет на их жизнь.

Однако, в то время как некоторые фильмы пытаются понять мотивацию проституции (лучшие из них занимают высокие места в этом списке 10 лучших), например, самопознания мужчин и женщин, другие используют это как прием для комедии, приключений и даже романтики. В списке 10 лучших фильмов мы рассмотрим некоторые из лучших фильмов, в которых проститутки являются ключевыми персонажами истории.

Ночная смена

В «Ночной смене» коллеги по «Счастливым дням» Рон Ховард (в кресле режиссера) и Генри «Фонц» Винклер (в главной роли) воплощают в жизнь эту восхитительную комедию.

В фильме также представлен ансамбль сильных комедийных представлений — в частности, Майкла Китона в его первой главной роли и Шелли Лонг в роли Ховарда и компании. Подойдите к жизни работающих девушек с предпринимательским, но определенно беззаботным чутьем.

Винклер играет Чака, человека, который решает уменьшить стресс от работы на фондовых рынках, чтобы найти убежище в качестве помощника в местном морге. Когда его заставляют работать в ночную смену, он знакомится с Биллом Китоном по прозвищу «Блэйз» Блазеховски, чья соседка Белинда, проститутка, испытывает проблемы со своим сутенером. Они решают работать вместе, чтобы дать Белинде и ее коллегам-проституткам безопасное убежище, чтобы они могли вести свои «дела» в морге.

Непрощенный

Если вам нужна помощь на старом западе, кого лучше нанять, чем Клинта Иствуда. Когда группа проституток понимает, что власти ничего не сделают с мужчинами, которые жестоко напали на одного из них (оставив ей шрамы на всю жизнь), они добиваются частного возмездия и предлагают 1000 долларов тому, кто убьет преступников. Поднимитесь к мистеру Иствуду.

Маккейб и миссис Миллер

Самопровозглашенный антизапад Роберта Альтмана рассказывает историю Джона МакКейба, чья самоуверенность и умный оппортунизм заставляют его обосноваться в городе пресвитерианской церкви.

Действие происходит где-то в начале 1900-х годов. Этот человек, который, по слухам, был стрелком, основал бордель, чтобы еще больше доить город своих денег. Когда появляется профессиональная «мадам», обещающая сделать бордель более прибыльным, Маккейб и его правая рука, занимающаяся проституцией, Констанс Миллер делают бизнес еще более успешным.

Водитель такси

Самым провокационным в фильме Мартина Скорсезе не являются убогие условия жизни проститутки Роберта Де Ниро, с которой дружит Трэвис Бикл. И это не ее своенравный сутенер, торгующий наркотиками. Что действительно поражает, так это ее возраст. Ей двенадцать лет.

Джоди Фостер, играющая юную девушку, демонстрирует уличный ум далеко не по возрасту, но независимо от того, насколько сильной она кажется, этот худощавый детский рост подчеркивает ее утраченную невинность и предельную хрупкость.

Американский жиголо

Войдите в сцену «рабочий» слева. Ричард Гир, в отличие от роли, которой он впоследствии стал так знаменит в «Красотке», начинает работать мужским эскортом в «Американском жиголо» Пола Шредера.

Он получает удовлетворение от работы — ему нравится удовлетворять потребности своих клиентов, и его привлекает престиж, который приходит с деньгами, которые он зарабатывает. Однако его жизнь перевернулась, когда он стал главным подозреваемым по делу об убийстве. Не имея возможности получить необходимое алиби от клиента, с которым он был, Джулиан Кэй из Гира начинает исчерпывать возможности очистить свое имя.

Мир проституции Шрэдера — это хайроллеры и светская жизнь, ее мерзость остается в спальне. Жиголо Гира Кэй — человек, чьи желания можно понять, а его бедственное положение — сочувствовать. В конечном счете, в нем более светлые тона, чем в другом замечательном фильме Шредера с участием проститутки (таксист). Однако, как и всеохватывающее одиночество Трэвиса Бикла в фильме Мартина Скорсезе, Джулиан Кэй кажется таким же пустым.

Хорошенькая женщина

«Красотка» рисует романтизированную картину жизни проститутки из Лос-Анджелеса в гораздо более светлых тонах, чем, например, Мартин Скорсезе в «Таксисте». Джулия Робертс играет девушку по вызову, которая отвечает на просьбу Ричарда Гира о почасовом общении. Проявляется настоящая любовь; или, по крайней мере, настоящая любовь в том смысле, что немногие люди могут отказаться от бесконечных потоков денег, щедрого общения в лучших ресторанах и дорогой одежды.

Полуночный ковбой

Джон Войт играет новичка в игре жиголо Джо Бака, который покидает сельский Техас ради ярких огней большого города Нью-Йорка. Однако жизнь мужчины-проститутки сложнее, чем он думает. Его целевая аудитория — богатые женщины — не отвечает тем же, что вынуждает его обратить свое внимание на более грязные поступки.

Фильм запомнился лучше всего — и вполне справедливо — за цветущую чудаковатую дружбу между Джо.

и столь же одинокий Риццо (которого играет Дастин Хоффман, исполнивший одно из своих лучших выступлений). Риццо становится своего рода суррогатным сутенером, и маловероятная дружба пары расцветает, во-первых, из-за момента доброты со стороны Риццо, позволившего Джо остаться с ним, а затем из их мелкого криминального бизнеса.

Рискованное дело

Фильм, который прославил Тома Круза, — это фильм о подростке, который управляет элитным борделем. Привилегированный, умный и несколько непредсказуемый, Круз играет Джоэла Гудсона, молодого человека, которому поручено присматривать за домом его матери и отца, пока они уезжают в путешествие.

Живя в Америке эпохи Рейгана, бремя ответственности лежало на том, чтобы сделать это для себя в коммерчески богатом, материалистическом мире, готовом к тому, чтобы гонимые зарабатывали свою власть и богатство. Поэтому вполне уместно, что Джоэл должен превратить свой семейный дом в прибыльное предприятие, когда проститутка Лана (Ребекка Де Морней) и ее друзья начинают обслуживать там клиентов. Все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но в этом очарование этой классики 1980-х годов.

Рабочие девушки

Фильм Лиззи Борден, номинированный на приз Большого жюри на кинофестивале Сандэнс в 1987 году, исследует один день из жизни группы проституток высокого класса на Манхэттене.

Фильм получил высокую оценку за изображение сильных женских персонажей наряду с беспристрастным представлением современного публичного дома. Как следует из названия, эти «работающие девушки» призваны выполнять работу, которую Борден считает столь же обыденной и приземленной, как и все остальные. Простой, прямолинейный реализм фильма оставляет мало места для эротики, поскольку Working Girls фокусируется на «работе» «старейшей профессии».