О тюрьме

10 великих фильмов о тюрьме

Мы любим фильмы о тюрьме по многим причинам. Иногда это действительно часть побега — нам нравится видеть, как заключенные ломаются, потому что нам нравится видеть желание свободы и то, как сильно они пытаются ее достичь, даже если им это не удается. Нам нравится эта клаустрофобная обстановка, персонажи, которые никуда не могут сбежать, и то, что происходит или может произойти в таких условиях.

Для большинства людей во всей окружающей среде есть что-то загадочное. Часто мы просто хотим знать, что там происходит. В рассказах используются интересные, а иногда и опасные персонажи, во многом подчеркивая добро и зло. Какой бы ни была причина, если вам нравятся фильмы о тюрьме / тюрьме, то, надеюсь, вы найдете здесь что-то, что вы не видели раньше, и не пожалеете о просмотре.

5. Убийца: Журнал убийств (1995)

Карл Панзрам во всех отношениях был ужасным человеком; серийный убийца, насильник, поджигатель, грабитель и грабитель. Он утверждает, что совершил 22 убийства и более 1000 актов гомосексуализма в отношении мальчиков и мужчин. В начале фильма очень хороший монтаж и несколько классная монтажная работа, которая немного знакомит нас с его предысторией. Он несколько раз пытался бежать и был казнен в 1930 году.

Изображение Джеймса Вудса Панзрама в «Убийце: Журнал убийств» пугает и является достаточной причиной, чтобы посмотреть эту драму. Действие фильма происходит в 1920-х годах и в основном сосредоточено на Панзраме и тихом тюремном охраннике по имени Генри Лессер. Благодаря выступлениям, особенно из Вудса, интересно наблюдать за обоими мужчинами, и даже когда сценарий показывает слабость в качестве исследования персонажа, выступления легко преодолевают эти слабости. Дизайн постановки также действительно хорош, что дает вам ощущение десятилетия, в котором действие фильма происходит.

Фильм основан на книге 1970 года, написанной в соавторстве с Томасом Э. Гэддисом, написавшим сценарий классической тюремной книги «Птичий человек из Алькатраса», и Джеймсом О. Лонгом. Несмотря на то, что реальный случай слишком сложен, чтобы превратить его в 90-минутный фильм, все же «Убийца» — более умный фильм, чем вы могли бы ожидать. Конечно, фильм о психологии Панзрама был бы лучшим фильмом, но тем не менее, фильм о двух противоположных мужчинах и их отношениях представляет собой захватывающее зрелище.

4. Фабрика животных (2000)

Стив Бушеми недавно сказал в интервью, что Виллем Дефо был его главным кумиром в его карьере, потому что Дефо — редкий случай актера, добившегося равного успеха в блокбастерах и в артхаусном кино. Здесь, в этой тюремной драме, он, наконец, получает шанс направить Дефо в довольно сильном исполнении.

Основанный на одноименном романе Эдварда Банкера, история следует за молодым парнем по имени Рон Декер (Эдвард Ферлонг), осужденным за хранение наркотиков, и там Эрл Копен (Дефо) берет его под свое крыло. Он учит его веревкам и тому, как определять угрозу. На самом деле он немного похож на предыдущий фильм Бушеми «Trees Lounge» в том, как персонажи раскрывают себя, потому что им больше нечего делать. Это не тюремная драма о силе или действии.

Выбирая более сдержанный подход, он предпочитает быть более ориентированным на персонажей фильм, и он становится очень смотрибельным, потому что все персонажи интересны и реалистичны, диалоги очень хорошо написаны, и даже несмотря на то, что фильм принадлежит главным исполнителям. Фильм полон великих имен, особенно блестящей игры Дефо. Дэнни Трехо появляется в роли, которую вы ожидаете, но именно у Микки Рурка самая необычная роль второго плана. Еще более удивительным, чем Рурк, является Том Арнольд в роли насильника — и, вероятно, это его лучшее выступление? «Фабрика животных» — настолько умный проект, что хотелось бы, чтобы Бушеми чаще снимал фильмы.

3. Король Острова Дьявола (2010)

В 1915 году на одном из норвежских островов мальчиков, выходцев из неполных семей или совершивших преступления, воспитывали жестокими методами для адаптации взрослых. Новый мальчик, прибывающий на остров, сопротивляется условиям, а также заставляет других восстать. Это не обязательно непредсказуемый сюжет, но он серьезно содержит много вещей, которые нравятся людям в фильмах о тюрьмах; это о несправедливости, о злоупотреблениях и о бунте против жестокости. Так что нет никаких сомнений в том, что он понравится многим поклонникам этого жанра; не говоря уже о том, что в этом фильме тщательно прорабатываются персонажи, и актеры делают все возможное, чтобы еще больше поднять материал.

Стеллан Саарсгард, в частности, оставляет впечатление, но помимо игры, фильм увлекает вас своим сеттингом, кинематографией и навязчивой музыкой. Режиссер использует в фильме леденящий душу тон, который действительно великолепен. И хотя он больше похож на фильм, управляемый персонажами, в последнем акте больше действий, чем в остальной части фильма, и он также хорошо обработан. Фильм хорошо зарекомендовал себя на своей родине, но до сих пор остается неизвестным для зрителей за пределами Норвегии и соседних с ней государств. Для некоторых общих

udiences, фильм может быть слишком холодным или унылым, но для фанатов тюремного кино это определенно отличные часы.

2. Последний свет (1993)

В 1990-х канадский актер Кифер Сазерленд решил попробовать себя в роли режиссера; ему никогда не удавалось снимать нашумевший фильм в качестве режиссера, но его дебют — очень малоизвестный драматический фильм Showtime «Последний свет» — можно считать его самой успешной работой. Несмотря на то, что временами эта тюремная драма немного жестока, эта тюремная драма о преобразующей дружбе между жестоким заключенным, ожидающим своей казни, и охранником камеры смертников, который отказывается прибегать к насилию с заключенными, является эффективной драмой, в основном потому, что игра сильна, но также потому что сценарий предлагает нам интересных персонажей и проработанные сцены.

Впрочем, это не просто двуручность — персонажи второго плана действительно хороши. У Сазерленда довольно сильная сцена с Амандой Пламмер, которая играет его сестру. Также есть отличная последовательность между персонажем Фореста Уитакера и его женой, которую играет Линн Муди. Сазерленд сыграл много темных персонажей и некоторых злодеев, но здесь есть нюанс.

В фильмах «Время убивать» или «Око за око» его персонажи были рядом, чтобы беспокоить публику; здесь он раскрывает разные стороны своего, казалось бы, жестокого характера. В этих двух фильмах вы никогда не захотите узнать его в реальной жизни, но в «Последнем свете» вы захотите узнать о нем больше. Климатический финал тоже получился напряженным и впечатляющим. Несмотря на то, что в главных ролях играют два известных актера, «Последний свет», к сожалению, по большей части неизвестен.

1. Брубейкер (1980)

Книга 1969 года «Соучастники преступления: тюремный скандал в Арканзасе» Тома Мертона и Джо Хайамса, в которой подробно описывается раскрытие Мертоном тюремного скандала 1967 года, является основой этой драмы, поставленной Стюартом Розенбергом. Роберт Редфорд играет заключенного, только что прибывшего в государственную тюрьму Уэйкфилд в конце 60-х, и становится свидетелем убийства, ужасной еды, сексуального насилия, пыток и так далее. Затем мы узнаем, что этот заключенный на самом деле новый тюремный надзиратель; он позволил себе увидеть условия, и теперь он планирует реформу, которая будет нелегкой для коррумпированных властей, политиков и жадных предпринимателей.

Все персонажи хорошо написаны, и Редфорд возглавляет здесь сильный ансамбль, и проблемы, с которыми приходится иметь дело, довольно сложные. Это не обязательно хороший фильм, но в этом его сила — он рассматривает проблемы такими, какие они есть, показывает, что иногда их нелегко изменить, но они должны измениться. Те, кто любит смотреть фильмы об одиноких воинах, могут быть впечатлены этим, учитывая, насколько упрямым и преданным может быть персонаж Редфорда, а смотреть фильм очень интересно. Кинематография неплохая, монтаж мог бы быть лучше, но в целом «Брубейкер» — фильм, который стоит посмотреть.